Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
200
 
Главная » 2010 » Июль » 16 » 16.07.10 _ Впечатления о WRTC "дежурного водителя"
16.07.10 _ Впечатления о WRTC "дежурного водителя"
13:51

null

Всем привет!

Имея неофициальное прозвище "писатель" а также видя искренний интерес к теме, решил поделиться своими впечатлениями. Со среды 07 по воскресение 11 июля я выполнял обязанности дежурного водителя чемпионата, поэтому удалось побывать везде - и в аэропорту Домодедово во время прилёта спрортсменов и судей, и на полях и в "Атласе". 

Впечатлений масса.

Прежде всего, в полях было красиво. Едешь по деревне, потом вдоль кромки леса, и вдруг после поворота открывается поле и там -позиции. Очень здорово они смотрелись-огороженная лентой территория, мачта с антенной, аккуратные палатки для спортсменов и волонтеров. Ничего лишнего-всё спрятано. Местные жители и дачники в выходные долго смотрели , проезжая мимо. Что они думали об увиденном-не знаю. 

Отдельное спасибо организаторы уже сказали тамбовчанам, привезшим детей из школы-интерната. Надо было видеть стайки детей, дружно прибегавших при приезде на позицию делегаций от судей, фотооператоров и организаторов. Это - работа на наше будущее. Кто знает, может эти ребятишки, ставши матёрыми радиохэмами, будут организовывать очередной WRTC в России?

Выполняя различные поручения оргкомитета, был практически на всех 8-ми кластерах. Помогло участие в ОЗЧР-2008, поэтому к исходу среды перемещался от "Атласа" к любой позиции на " автомате". Хорошо поработала дорога "Старая Кашира" как удобная связующая все кластеры рокада. Все дни, кроме вечера и ночи пятницы, а также послеобеденного периода субботы, она была свободна. Повидимому, при выборе размещения кластеров и позиций не в последнюю очередь учитывались и требования логистики. Съезды с Каширского шоссе и дороги к кластерам по деревням тоже были асфальтные, а непосредственно в кластерах к позициям-грунтовые и непосредственно по полям. Очень повезло с погодой, поэтому по грунтовым дорогам можно было перемещаться почти без проблем, кроме отдельных мест, где были большие ямы. Многие знают, как при длительным дожде ещё недавно укатанная грунтовка превращается в липкое месиво, норовящее выбросить машину в сторону с колеи.

Каких только машин не встречалось - от российских "Оки" и "Нивы" и до "ВМВ X5". Масса различных внедорожников, грузовые от "Газели" до "Урала", приехавшего аж с Омска.

Видел в работе большинство людей из оргкомитета, старших по кластерам, и главных, и просто волонтёров. Не имею права оценивать их работу, просто опишу, как они смотрелись со стороны.

Роман Томас (RZ3AA). Появлялся когда был официоз в окружении руководства округа Домодедово и ГРЧЦ. Вёл открытие, с удовольствием общался с иностранными и российскими спортсменами и гостями.

Игорь Буклан (RA3AUU). Количество информации и скорость её обработки головой Игоря поражала. Блистал остроумием в ходе официальных церемоний , когда к примеру к кувейтцам на жеребьёвке в качестве старшего кластера вышла Елеонора Коряка (RK3DO) (без паранджи?) или там же команду немцев с обоих сторон замкнули женщины - старшая по кластеру Элеонора и судья Мария (YO3FRI). Был замечен в среду 7 июля во дворе ДК "Мир" при перевалке грузов в качестве грузчика и дворника. Работа дворника понадобилась, чтоб на территории двора ДК не осталось мусора. По моим наблюдениям, двор был даже чище, чем до нашего приезда. Жаль, что в тот момент было не до фотосессий, и я не смог повторить славу фотографа, снявшего Ильича на субботнике.

Мне кажется, что Игорь в последний этап формирования волонтерских команд , сумел создать в специальном рефлекторе очень доброжелательную, временами весёлую атмосферу , что помогло тем не менее создать волонтёрские команды отвественных, дисциплинированных людей, болеющих за общее дело. Никакая приказная, армейская , типа советской, система здесь не сработала бы. Он сумел соединить в сознании людей чувство сопричастности с большим событием и чувство патриотизма . Большой тактик , а может даже стратег, оказывается, Игорь, и психологию людей знает. И никакого снобизма, по сравнению с другими. И такой стиль поведения руководителя - тоже кирпичик в здание победы.

Андрей Чесноков, UA3AB. Его работа, кроме участия в различных церемониях со знанием английского, не была публичной. Зато отменно и прилюдно поработали на внедорожниках оба его сына , заменяя своими машинами иногда грузовые длинномеры типа "Камаз" и "Урал". 

Елена Бойченко (RV3ACA), как всегда, сосредоточенная, стремительно перемещалась по территории "Атласа", решая какие-то компьютерные и сетевые задачи.

Дмитрий Гуськов (RX3DCX) - "король полей" и отвественный от оргкомитета за кластер Битюгово . Его "Вольво XC90", не зная усталости днём и ночью, мотался по позициям. Когда Дима вылезал из авто, в его руках уже было два мобильника, оповещавших о вызове.

Дмитрий Цыплаков (RZ3DJ). За время WRTC освоил несколько побочных специальностей-грузчика, такелажника, кладовщика. Сколько сот киллограмов груза он переместил - знает только сам. А еще он работал отвественным от оргкомитета за кластеры "Заря" и "Сонино".

Павел Колесников (RZ3FR) -отвественный от оргкомитета за кластер "Данилово". Не жалея личного автомобиля "Мазда Трибют", носился по сложному рельефу кластера, и как старший волонтёр по кластеру "Данилово" помогал строить позиции, в том числе своему отцу (RX3FR) и двум сыновьям. Много занимался погрузочно-разгрузочными работами у ДК "Мир".

Виктор Слободчиков (UA3AKO) - старший техподдержки по кластерам "Никитское" и "Битюгово". Имея спальное место и питание в доме отдыха "Москвич", был там один раз. Всё остальное время находился днем и ночью в полях, курируя ход строительства позиций. Даже в ходе самого теста, когда можно было расслабиться, не позволял себе это сделать. Исключительно добросовестный и отвественный человек.

Александр Прокин (UA3AAB)-отвественный от оргкомитета за кластеры "Вахромеево-Зиновкино-Судаково" и "Переезд". Имея на вооружении класный, как оказалось, автомобиль "УАЗ-Патриот", гонял со скоростью более 120 км по разным дорогам , решая управленческие задачи по работе позиций. Лично очень обаятельный и интересный человек, и я наверно с ним сдружился. Тоже не жил в "Москвиче", а ночевал в своём автомобиле.

Андрей Федорищев (RA6LBS) - старший техподдержки кластеров "Вахромеево-Судаково" и "Переезд". А еще он давал многочисленные рекомендации по своим коммутационным устройствам, и как всегда, много фотографировал. Кожа на пальце, нажимающая кнопку затвора еще больше затвердела, а фотоаппарат он вскидывает сейчас быстрее чем боец спецназа своё оружие.

С другими членами оргкомитета я общался меньше, но уверен, что и они всё делали, что могли-и даже больше.

Волонтёры. Это особая тема и мы ещё раз всем им должны сказать спасибо, чтонашли в рабочем графике свободную неделю и приехали в Домодедово. Работа проделана громадная: обустройство быта спортсменам и себе, разгрузка и погрузка оборудования, сборка - разборка - настройка антенны, слежение за бензогенератором, охрана позиции, обслуживание спортсменов во время теста, работа в качестве сотрудника МЧС во время грозы (удерживание полатки во время грозы при порывах ветра, защита бензогенератора от потоков дождевой воды, слежение за поведением мачты и антенны в грозу и т.д.) Не помню кто , но на паре позиций во время грозы буквально телами закрывали бензогенератор от потоков воды. Сами естественно промокли до нитки. Зоя Литвинова (RA1AGN) вовремя заметила, что один из спортсменов от жары "поплыл". Приложенное к темени мокрое полотенце и умелый легкий массаж висков, привели спортсмена в чувство. Поражает обилие " семейных кланов" среди волонтёров. это жёны, сыновья, дочери, братья и даже отцы. Значит у большинства из нас всё в порядке в семьях и нет антагонизма к радио. Не зря ведь при закрытии WRTC, когда присуствующих на церемонии волонтеров позвали к сцене, весь зал единодушно, как при звучании гимна страны, встали и долго опладировали.

Кстати, думаю, что прошедший чемпионат много поработал на имидж России в целом и на каждого из нас как частичку народа. Вспоминаю случай с одной из американских команд -у них за пару часов до теста сломался один из мониторов. Мне было поручено привезти им запасной, взятый из наших запасов. Когда я прихал на позицию , там уже был наш Вадим, UA9CLB. Он тоже привез запасной монитор своим соседям по позиции. На мой доклад " I'm RU3DG, the special driver with monitor for change" последовала восхищенная фраза американца " O-Uuuu, it,s Russia". Мне кажется, что иностранцы ещё раз поняли, что русские не только умеют много пить спиртного не закусывая. У них есть и финансы и опытуправления людьми и процессами.

Кстати о выпивке. Пили ли волонтёры спиртное ? Да, выпивали, но тогда, когда задача на день была выполнена. Были позиции с сухим законом. 

"Атлас". Территория отеля ухоженная. Служба безопасности строга, но к радиоспортсменам относилась лояльно. Наши машины, зачастую все в пыли, в виде исключения могли часами стоять у центрального корпуса. Питание в Атласе неплохое, во всяком случае никто не отравился.

Сотрудники отеля вышколены , но откликались на многочисленные "вводные" членов оргкомитета. Повидимому сначала нашим пришлось всё это отстроить.

Вечер закрытия прошел великолепно. Россияне и иностранцы (кто хотел) оторвались по полной. Был концерт артистов, были тосты, были запуски петард. Я думаю, что иностранцы были искренни при положительной оценке хода и результатов чемпионата. Мне лично David (K1ZZ), которого вместе с Михаилом Клоковым (UA9PM) и Нодиром Турсун-Заде (EY8MM) я возил по позициям, подарил автобрелок, так оценив мой скромный вклад. После часу ночи, помня, что утром мне ехать на автомобиле в Москву на работу, я ушел спать. Говорят, что было ещё много интересного.

Вместе с приездом-отъездом я исколесил за эти дни более 900 км. И фары моей машины среди других 8-ми (RX3DCX,RZ3DJ, оба Чесноковых,RA5A,UA3AAB и кого-то не помню) высвечивали, как оказалось, путь к победе нашей питерской команды. После окончания работ повез ещё Олега (RA1AR) и его помощников на его родную позицию №504 в кластере "Юсупово", потом поехал к себе. Лег
спать после 3-х ночи . Пишу обо всём этом не ради хвастовства, а чтоб наглядно показать, из каких эпизодов, случаев, элементов
выстраивался и общий успех WRTC-2010 и победа Алексея -Владимира.

Всем всего хорошего и успехов в радиоспорте!

RU3DG, Nick


Просмотров: 1669 | Добавил: RV3DA | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь новостей
«  Июль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0